08.05.2022
374
初級クラスでの神経言語学的なアプローチの導入の試み AN ATTEMPT TO INTRODUCE THE NEUROLINGUISTIC APPROACH IN THE BEGINNER CLASS

Автор: Pak, Olga Dmitrievna

Аннотация: Наиболее широко принятым подходом к процессу изучения второго языка в когнитивном процессе является предложение Андерсона (1990) и ДеКейзера (1998). Было указано, что этот явный подход к обучению вызывал различные проблемы, такие как грамматические операции (Watanabe, 2019). При нейролингвистическом подходе язык изучается не как знание, а через практику использования языка (Paradis, 2009). В этом исследовании мы рассматриваем вклад исследований в области неврологии в решение проблем с грамматическими операциями при изучении второго языка. Цель этой статьи — показать, как открытие нейролингвистики может помочь нам понять сложность изучения второго языка. В этой статье описывается исследовательский проект, проведенный с группой из девяти иностранных студентов в Университете Цукуба. Мы представляем результаты практики обучения разговорной речи в начальных классах японского языка. Основываясь на принципе нейролингвистического подхода, мы представляем, какие грамматические элементы, уже изученные учащимися, можно использовать в качестве модели разговора, а также практиковать как методологию один на один, так и групповую работу в классе. Давая такого рода руководство, студенты стали более активными в разговоре. Результаты практического применения нейролингвистического подхода показывают важность методов обучения нейролингвистике в улучшении изучения второго языка.

Ключевые слова: Овладение вторым языком, нейролингвистический подход, внутренняя грамматика

Страницы в журнале: 158 - 161

Скачать