18.01.2023
20
ПЕДАГОГИК ТАЪЛИМ ФУНКЦИЯЛАРИ КОМПОНЕНТЛАРИНИ ТАРКИБЛАШТИРИШНИНГ ТАХЛИЛИ

Автор: Юсупов, Бекзод Эргашевич

Аннотация: В данной статье дана сравнительная характеристика отечественными и зарубежными учеными таких понятий, как обучение, обучение, педагогическая подготовка, готовность, педагогическое образование, широко используемых в системе образования, а также структурные функции педагогического образования, значение деятельностной образовательной парадигмы, основные правила личностно-ориентированного обучения с педагогической точки зрения. высказываются мнения об основных чертах личностно-деятельностного подхода, и в целом в процессе личностно-деятельностного подхода решается главная задача воспитания, то есть необходимость создания условий для развития грамотного всесторонне развитой личности, рассматривается проблема формирования нравственной, компетентной, саморазвивающейся общественно активной личности.

Ключевые слова: педагогическая подготовка, обучение, обучение, готовность, рефлексивная функция, регулятивная функция, аксиологическая функция, интегративная функция, воспитательная функция, воспитательная функция, развивающая функция, мировоззренческая функция, квазипедагогическая деятельность, функциональная направленность, коммуникативная культура

Страницы в журнале: 82 - 89

Скачать