Автор: Li Huiting (李慧婷)
Аннотация: Заголовки новостей — это «глаза» новостей. Как символическая реконструкция объективных фактов, применение тегов в заголовках новостей может не только упростить заголовки, удовлетворить потребности читателей в карманном чтении, но и дать выход социальным эмоциям читателей. Однако навешивание ярлыков на заголовки новостей может также вызвать такие проблемы, как стигматизация социальных групп, утрата новостями общественного доверия и распространение социальных предубеждений. В этом документе теги, которые появляются в заголовках китайских онлайн-новостей, сначала делятся на три категории, а именно объективные теги, субъективные теги и теги, ориентированные на воздействие, а затем анализируются причины появления этих тегов и их негативные последствия и, наконец, предлагаются действенные меры. демаркировать заголовки онлайн-новостей.
Ключевые слова: заголовки новостей, маркировка, общественное доверие, социальные предрассудки
Страницы в журнале: 112 - 116