Автор: Qurolova, Sayyora Turg‘un qizi
Аннотация: Каждому иностранному студенту сложно освоить грамматические законы китайского языка. Родной язык и китайский язык узбекских студентов относятся к разным языковым типам, и они часто сталкиваются с трудностями при изучении китайских глаголов. В статье обобщаются типы и причины глагольно-глагольного порядка узбекских студентов в китайском языке. Это резюме предыдущих исследовательских статей показало, что узбекские учащиеся имеют более высокий уровень глагольно-вербальной предвзятости в девяти предложениях китайского языка, включая общеупотребительные слова-сцепления, предложения «быть» и предложения «путать». Уровень HSK 4, уровень 5 и уровень 6 учеников с разным уровнем предложений попадают в разные ситуации. Основными причинами ошибок являются отрицательная передача родного языка, отрицательная передача знаний изучаемого языка, причины использования учебных материалов и неадекватное объяснение учителя.
Ключевые слова: Сравнение основного порядка слов; общие акробатические слова; Шаблоны предложений «быть» и «ставить»; окончание приговора
Страницы в журнале: 256 - 259