01.06.2025
37
DEVELOPMENT OF INNOVATIVE APPROACHES AND METHODS FOR TEACHING JAPANESE AT THE ELEMENTARY LEVEL USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE AT TSUOS (SUGGESTIONS AND EXAMPLES)

Автор: Fatkulina, Luiza

Аннотация: Сегодня, с быстрым развитием, серьезное внимание уделяется использованию искусственного интеллекта (ИИ) в области изучения иностранных языков. В данной статье рассматриваются мотивация и уровень интереса изучающих японский язык с использованием искусственного интеллекта, а также инновационные подходы и методы преподавания японского языка на начальном уровне. Одним из основных принципов эффективного изучения иностранных языков является поддержание высокого уровня активности учащихся, а также гармоничное сочетание внутренней и внешней мотивации. В статье рассматривается начальное изучение японского языка с использованием искусственного интеллекта, а также возможности, доступные через компьютеры и смартфоны. Адаптируя инструменты искусственного интеллекта к различным учебным потребностям учащихся, были рекомендованы и выделены более индивидуальные и интересные методы изучения иностранного языка, в частности, на примере изучения японского языка. Кроме того, были даны практические рекомендации для преподавателей и студентов о том, как оптимально использовать инструменты искусственного интеллекта в языковом образовании. Эти рекомендации направлены на устранение разрыва между технологиями и традиционными методами обучения языку, чтобы предложить более комплексный и эффективный подход к изучению иностранного языка.

Ключевые слова: ИИ, НЛП, ДО, японский язык, инновационные приложения, методы обучения, традиционное обучение, иммерсивное обучение.

Страницы в журнале: 144 - 154

Скачать