15.06.2024
22
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Ахмедов, Икрам Акрамович

Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с использованием международного и национального маркетинга в обеспечении конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности. Анализируются методы оценки конкурентоспособности предприятий во внешнеэкономической деятельности. Проанализировано влияние факторов диверсификации, модернизации и инноваций, влияющих на конкурентоспособность, выявлено и объяснено их значение в повышении экспортного потенциала страны.

Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность, маркетинг, международный маркетинг, конкуренция, конкурентоспособность, факторы влияющие на конкурентоспособность, конкурентное преимущество, экспортный потенциал, диверсификация.

Страницы в журнале: 553 - 568

Скачать