Автор: Qayumova, Gulshan Asrorovna; Beknazarova, Saida Safibullaevna
Аннотация: В статье представлены теоретико-методологические предпосылки формирования и развития фрактальной педагогики. Кроме того, рассмотрено и дано научное обоснование принципов фрактальной педагогики, ее особенностей и принципов. Результатом исследования является определение структуры личностно-профессионального саморазвития педагога (мотивационный, проектный, деятельностно-практический, рефлексивный, эмоционально-волевой компоненты). Представленное исследование рассматривается как вариант осмысления проблемы личностного и профессионального саморазвития учителя с новой точки зрения. Применение фрактальной методологии к проблеме саморазвития педагога может стать основой для различных психолого-педагогических исследований в их ракурсе.
Ключевые слова: алгоритмы, методы, образовательные модели, технологии, фрактальная педагогика