Автор: Khojamuratova, Gulimkhan Saparbayevna
Аннотация: В данной статье рассматривается актуальность интерактивных технологий обучения в формировании коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку. Это диктует необходимость качественной подготовки учителя английского языка, способного выступать активным субъектом профессиональной деятельности и обладающего высоким уровнем коммуникативной компетентности. Интерактивное обучение в рамках преподавания английского языка обеспечивает полноценную коммуникацию между учащимися и формирование навыков решения коммуникативных задач. Коммуникативная компетенция, определенная как значимая составляющая ключевых компетенций и результат современного образования, включает языковую, дискурсивную, социолингвистическую и социокультурную компетенции, а также социально-личностный интерактивный компонент, сопряженный с сотрудничеством и толерантностью обучающегося.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность, интерактивное обучение, иноязычное общение, профессиональное образование, межкультурное взаимодействие, английский язык, технология.