Автор: Shamansurov, Shorasul Shovkatovich
Аннотация: С появлением тенденции «искусственный интеллект+» в сфере образования исследования в этой области постепенно стали в центре внимания. Эта статья объединяет технологические аспекты искусственного интеллекта с основными принципами обучения китайскому языку как неродному. В нем указывается, что основные проблемы заключаются в сложности самого китайского языка и значительных различиях среди его изучающих. Путем рассмотрения требований и особенностей преподавания китайского языка как иностранного в настоящем исследовании рассматриваются прикладные подходы сочетания искусственного интеллекта с обучением иностранному языку. Акцент делается на модели реализации «ИИ-помощник + инструктор» и «ИИ-преподаватель + преподаватель», используя решения искусственного интеллекта для устранения существующих препятствий и достижения персонализированного и эффективного обучения. В этой статье всесторонне рассматривается интеграция искусственного интеллекта в преподавание китайского языка как иностранного, охватывая такие аспекты, как контекст и методология.
Ключевые слова: AI, преподающий китайский как второй язык.
Страницы в журнале: 237 - 242