28.06.2025
90
МЕТАФОРИЗОВАННЫЕ КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

Автор: Эгамбердиева, Ш.Д.

Аннотация: В статье исследуются метафоризованные креолизованные тексты (МКТ) как ключевая составляющая современного рекламного дискурса. МКТ, представляя собой синтез вербальных и визуальных элементов, создают особую языковую структуру, направленную на максимальное воздействие на целевую аудиторию. Основное внимание уделяется анализу метафоризации в рекламе и ее роли в формировании эффективного коммуникационного сообщения. В статье рассматривается природа метафоризации и креолизации, ее реализация в рекламных текстах, а также влияние на восприятие аудитории.

Ключевые слова: метафоризованные креолизованные тексты, дискурс, рекламное сообщение, метафоризация.

Страницы в журнале: 64 - 68

Скачать