18.06.2025
3
ОЛИЙ ТАЪЛИМ МУАССАЛАРИНИНГ БРЕНДИНИ ШАКЛЛАНТИРИШ ВА ЖАМОАТЧИЛИК БИЛАН АЛОҚАЛАРНИ РИВОЖЛАНТИРИШДА СУНЪИЙ ИНТЕЛЛЕКТНИНГ СТРАТЕГИК ЎРНИ: МЕДИА ИМИЖНИ РИВОЖЛАНТИРИШДА ЗАМОНАВИЙ ИННОВАЦИОН ВОСИТА СИФАТИДА

Автор: Назаров, Ғулом Акмал ўғли

Аннотация: В данном исследовании анализируется стратегическое значение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в процессах формирования связей с общественностью (PR) и университетского бренда в высших учебных заведениях. В современном цифровом пространстве конкурентоспособность университетов определяется не только качеством образования, но и их присутствием в медиапространстве, имиджем в средствах массовой информации и социальных сетях. В рамках исследования изучено влияние инструментов ИИ — таких как автоматизация контента, персонализация взаимодействия с аудиторией, мониторинг и аналитика в режиме реального времени — на PR-стратегии университетов.

Ключевые слова: искусственный интеллект (ИИ), высшие учебные заведения, университетский бренд, связи с общественностью (PR), медиа-имидж, цифровая трансформация, инновационные коммуникационные технологии.

Страницы в журнале: 489 - 498

Скачать