Автор: Koç, Canan Olpak
Аннотация: В данном исследовании будет рассмотрено отношение кыргызского писателя Ченгиза Айтматова к востоковедческим воззрениям в свидетельствах его жизни и творчества, и будет дана оценка по этому поводу. Прежде всего будет упомянуто концептуальное и культурное значение термина ориентализм, а также подчеркнуты причины предпочтения этой точки зрения другой половиной мира и начат текст. В качестве примера этого Джале Парла исследовала ориентализм вокруг турецкого мифа в своей работе «Мастерство/Ориентализм/Рабство». В этом исследовании ориентализм будет рассмотрен на основе центральноазиатского мифа в другом прочтении. Ориентализм в его самом общем определении — это термин, соответствующий западному взгляду на Восток. Познание вечного соперничества Запада и Востока имеет место в памяти и истории человечества. Однако эта информация меняет свое направление после вступления в период, который используется в политических целях и открывает двери для теорий заговора. Желания Запада, который, как считается, очарован открытием Востока и ориентализмом, поставленным на повестку дня Эдвардом Саидом, станут еще более заметными. Что такое Восток в рамках статьи, есть ли другой Восток от Запада? ответы будут искать в рамках мифа о Средней Азии. Наконец, попытаемся понять отношение выходца из Средней Азии писателя Ченгиза Айтматова к этому металингвистическому взгляду, выразив мнение о включении Центральной Азии в это поле зрения, т.е. ориенталистский взгляд западных стран.
Ключевые слова: Ориентализм, Турецкий миф, Запад, Восток, Где Восток? Среднеазиатский миф, Дженгиз Айтматов, Произведения Дженгиза Айтматова.
Страницы в журнале: 96 - 106