Автор: Пак, Ксения Евгеньевна
Аннотация: Обучение иностранному языку - сложный и многогранный процесс, включающий обучение всем аспектам языка. Процесс обучения китайскому языку как иностранному является одним из основных приоритетов лингвистов, в том числе китаеведов. Словарный запас является связующим звеном между фонетикой и грамматикой, и он тесно связан с результатами обучения студентов. Поэтому изучение лексики является неотъемлемой частью обучения китайскому языку как иностранному. Однако изучению методов обучения китайской лексике как иностранному не уделяется столько внимания, как фонетике и грамматике. Таким образом, с точки зрения методов обучения лексике, в основном существует три метода обучения: метод восприятия, контекстный метод и метод расширения, который помогает учителям китайского языка обучать студентов словарному запасу.
Ключевые слова: Китайский язык, словарный запас, методические исследования