Автор: Абдуллаханова, Гулбахор Саттаровна
Аннотация: В последнее время все больший интерес у людей привлекает к себе искусственный интеллект, который проник уже почти во все сферы жизнедеятельности человечества. Все активнее он проявляет себя и в системе образования. Но следует понимать, что любое научное открытие содержит в себе как плюсы, так и минусы. Исходя из этого, в данной статье описаны положительные аспекты внедрения искусственного интеллекта в инклюзивное образование, а также и его отрицательные стороны в этой сфере, которая направлена на создание условий для обучения всех учащихся, включая людей с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: искусственный интеллект, образование, инклюзия, инклюзивное образование, адаптивные технологии,
Страницы в журнале: 580 - 586