06.01.2022
444
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАv

Автор: Дусмухамедова, Шоира Акбаровна

Аннотация: В статье описывается, значение педагогической оценки в формировании личности детей дошкольного возраста. Описывается как педагогическая является специфическим стимулом, который действует в учебной и воспитательной деятельности дошкольников, как определяет её успех и имеет комплексный характер, включая в себя систему разнообразных побудителей. Анализируется стили общения, присущий педагогу, как одним из основных факторов влияющих на развитие личности дошкольника. Рассматривается наиболее адекватные формы оценочных воздействий педагога, тесную связь педагогической оценки со стилем работы воспитателя, а также подтверждение ее влияния на формирование личности ребенка-дошкольника.

Ключевые слова: Педагогическая оценка, формирование личности оценочные воздействия, формальная оценка, содержательно-мотивированная оценка, педагогический стиль, общение, самооценка, творческие способности детей успехи и неудачи, система педагогического отношения, оценка учебной деятельности, оценка личности.

Скачать