27.11.2022
277
STRATEGIES FOR CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LESSON PLANNING

Автор: Niyigarura, Jean Claude

Аннотация: Учебный проект дизайна (IDP) был разработан и создан в связи с растущей глобальной потребностью в учителях, чтобы лучше обслуживать тех, кто приходит в классы международных школ с ограниченным социальным и академическим английским языком. Из-за растущего числа студентов и семей, которые стремятся использовать английский язык в качестве своего академического lingua franca, проблемы будут по-прежнему существовать, поскольку учителя часто недостаточно подготовлены для удовлетворения этой образовательной потребности, особенно по предметам с большим количеством текста, таким как религия и социальные науки. Этот IDP стремился решить эту проблему, предоставив стратегии планирования уроков для удовлетворения потребностей педагогов, где они могут ощущать пробел в знаниях и/или навыках, используя образец комбинированного плана урока и шаблона на основе Псалма 23 для настроек K-12.

Ключевые слова: Педагогический дизайн-проект (IDP), глобальная потребность в учителях, академический английский язык, религия и социальные науки

Страницы в журнале: 44 - 63

Скачать