23.02.2022
408
TА`LIM TIZIMIDА «ASSESSMENT» HАMDА «EVALUATION» TUSHUNCHАLАRI VА ULАRNING FАRQI

Автор: Pulatova, Zulfiya Abduazizovna

Аннотация: Никогда нельзя забывать, что важнейшим фактором, определяющим эффективность работы учителя, является его педагогическое и оценочное мастерство. Мы должны признать, что оценка знаний учащихся требует от преподавателя не только беспристрастности, но и большой компетентности. Оценка мастерства студентов в их будущей карьере с уверенностью в том, что они учатся углубленно, и поощрение их к получению всесторонних знаний также требует большой педагогической компетентности. Оценка основана на проделанной работе, которая требует выполнения аутентичных заданий с использованием навыков устного или письменного общения. В данной статье рассматривается роль и различия понятий «Оценка» и «Оценивание» в обучении.

Ключевые слова: оценивание, виды контроля, виды тестов, система обучения, подходы, оценивание, оценивание.

Скачать