Автор: نبيلة نبيل طوخي قنديل
Аннотация: В статье рассматривается влияние обучения на основе драмы и его роль в приобретении навыков арабского языка для неносителей языка. Исследователи все больше внимания уделяют применению инновационных методов обучения, при этом обучение на основе драмы является одним из наиболее известных подходов, которые способствуют улучшению языковых навыков, таких как аудирование, говорение, чтение и письмо. Этот метод основан на использовании театральных и интерактивных занятий, позволяя учащимся взаимодействовать с языком в реальных жизненных контекстах, тем самым делая обучение практичным и приятным. В статье обсуждаются основы обучения на основе драмы, подчеркивая его как интерактивный образовательный инструмент, который стимулирует критическое и творческое мышление у учащихся и помогает развивать их социальные навыки посредством групповых занятий. В ней также рассматривается важность взаимодействия учителя и ученика в динамичной учебной среде и подчеркивается положительное влияние этого подхода на улучшение навыков говорения и аудирования. В статье объясняется, что изучение арабского языка создает трудности для неносителей языка, такие как сложность грамматики, сложный словарный запас и уникальная система письма. Здесь драма становится важным мотиватором для изучения языка, поскольку драматическое взаимодействие помогает преодолеть эти трудности, моделируя повседневные ситуации и взаимодействуя с текстами. В статье также уделяется внимание важности практического применения этого подхода в классах и ссылаются на предыдущие исследования, которые показали значительные улучшения в навыках студентов, которые использовали драматические действия при изучении арабского языка. В заключение в статье подчеркивается важность интеграции обучения на основе драмы в программы обучения арабскому языку для мотивации учащихся и достижения лучших образовательных результатов.
Ключевые слова: Обучение на основе драмы, Приобретение навыков арабского языка, Неноситель языка
Страницы в журнале: 184 - 189