Автор: 二ノ宮 崇司 Ninomiya, Takashi
Аннотация: Это исследование позиционируется как один из результатов проекта профессора Тошинобу Усуяма из Университета Цукуба «Комплексное исследование различных «простых языков» для социальной реализации». Чтобы составить руководство «Упрощенный казахский» и «Упрощенный русский» для людей с нарушениями развития в Казахстане, в первую очередь необходимо знать общие характеристики языков людей с нарушениями развития и то, что людям трудно понять на казахском или русском языке. Кроме того, уместно составить руководство по простому казахскому и русскому языку со ссылкой на ситуацию в Германии, где сильно развит Leichte Sprache (т.е. легкий язык) для людей с нарушениями развития. Учителя казахстанских школ специального и инклюзивного образования, скорее всего, всегда будут использовать упрощенный казахский или русский язык, так как у них больше возможностей для работы с детьми с особенностями развития. Основываясь на их знаниях и опыте, предлагается, чтобы Казахстан разработал руководство для упрощенного казахского и русского языков.
Ключевые слова: Легкий казахский и русский языки, люди с особенностями развития, школа специального и инклюзивного образования.
Страницы в журнале: 192 - 200