Автор: Norho‘jaeva, Muborak
Аннотация: В статье обсуждается путаница вокруг использования термина EST в TESP. В нем исследуется, следует ли считать EST частью EAP или EVP, и рассматриваются основные особенности, связанные с EST, включая природу научного английского языка, универсальность научного дискурса и трехстороннюю процедуру перевода, как ее видел Генри Виддоусон. Также обсуждаются последствия этих особенностей для преподавателей и учащихся EST. Ключевые слова включают EST, научный английский, универсальность научного дискурса, процедуру трехстороннего перевода, а также преподавателей и учащихся EST. Прежде всего необходимо отметить, что EST (английский язык для науки и технологий) является старшим ответвлением ESP (английский язык для специальных целей) – старшим по возрасту, большим по объему публикаций и большим по количеству работающих практиков.
Ключевые слова: методы, научный стиль, аннотация, основной текст, дискурс.
Страницы в журнале: 106 - 108