Автор: Saidrasulova, Shaxnoza
Аннотация: Низкий уровень грамотности среди студентов, аспирантов и сотрудников вузов в Узбекистане привел к несовершенству стиля научных статей и рефератов. Эти неудачи могут привести к отклонению рукописи для публикации в международных журналах. Автор данной статьи стремится улучшить читабельность рефератов и научных работ, написанных сотрудниками университетов технических и естественнонаучных факультетов. Читаемость предложений и текста определяется не только количеством слов, но и структурой предложения, грамматикой и лексическим составом. Различия в научном дискурсе между русским и английским языками приводят к несовершенству стиля. К ним относятся номинализация, сложная структура предложения и широкое использование пассивного залога в английских предложениях.
Ключевые слова: Двуязычное образование, родительный падеж, аннотация, основной текст.
Страницы в журнале: 69 - 71