Автор: Ergаshbаyev, Shоhbоzbek
Аннотация: В статье анализируются первоначальные философские воззрения тюркских народов, источники их формирования, историко-культурные основы. В частности, раскрывается воспитательная значимость этических, социальных и духовных идей в учении древнетюркских мудрецов в системе непрерывного образования. В статье также исследуется интеграция этого философского наследия в современный образовательный контент и его роль в формировании у подрастающего поколения уважения к национальной идентичности и ценностям. В статье предлагаются механизмы эффективного использования историко-философского богатства в процессе непрерывного образования.
Ключевые слова: Тюркские народы, изначальные философские воззрения, непрерывное образование, древняя мысль, духовность, этическое воспитание, национальные ценности, философское наследие.
Страницы в журнале: 716 - 722