Автор: Xakimova, SH. E.
Аннотация: В этой статье рассказывается, как использовать игры для обучения в китайских классах, а также о навыках использования игр в обучении. С древних времен и до наших дней учеба часто ассоциируется со страданием. «Безгранично исследуй море и много работай, чтобы сделать лодку»; «Учись в холодном окне» и так далее. Но иногда, даже если вы упорно учитесь, вы не сможете добиться хороших результатов. Причины такого результата разнообразны, например, неправильные методы обучения и методы преподавания учителей. Вообще говоря, в классе традиционные методы обучения, которые мы обычно используем, предназначены только для выполнения учебных задач, а учителя обычно используют механическую идеологическую обработку. Контент единичный, лишенный интереса, новаторства и развлечения. Таким образом, основная цель данной статьи - представить новый тип метода обучения, называемый игровым методом обучения, который заключается в использовании игр для помощи в обучении в китайских классах; во-вторых, кратко представьте типы игр, которые появляются в классе, и их соответствующие функции; опять же, чтобы научить вас некоторым навыкам, которые облегчат ваше использование в обучении и улучшат обучающий эффект; наконец, чтобы объяснить ограничения метода игрового обучения, который нельзя использовать ни при каких обстоятельствах, это зависит от ситуации.
Ключевые слова: Класс китайского языка, метод обучения, принцип, навыки использования игр, обучающий эффект, действие, песни