Автор: Gʻiyosov, B.U.; Karimov, A.A.
Аннотация: В настоящее время можно сказать, что изучение лозунгов в Китае находится в стадии активного роста. В последние годы нового столетия изучение лозунгов значительно активизировалось, филологи и социологи стали уделять больше внимания изучению сопутствующих проблем, значительно увеличилось количество работ, среди которых немало интересных работ, посвященных различным аспектам. типа лозунгов и, прежде всего, работ, посвященных интересующей нас проблеме, публикуются в академических научных журналах. Данная проблема стала объектом исследования докторских и кандидатских диссертаций. Кроме того, помимо основных вопросов в области лозунгов изучаются и более или менее маргинальные вопросы. Но все они так или иначе связаны с лозунговой проблемой. Лексико-семантический и структурный методы исследования лозунгов, объединяющие трех плановый подход лексический, семантический и прагматический и представляют собой метод исследования, имеющий сегодня большое влияние в области языкознания в нашей стране. Слоган как особый речевой фрагмент в письменном стиле имеет множество уникальных особенностей и представляет собой самосочетание, поэтому его можно назвать стилем слогана. Лексико-семантические и структурные исследование лозунгов начинается с конкретного контекста лозунгов и конкретных прагматических функций лозунгов, что органично интегрирует исследования синтаксиса, семантики и прагматики. Поскольку прагматические факторы относительно ясны и контролируемы, применение метода, объединяющего три плоскости, является более научным и надежным, а также простым в использовании и проверке.
Ключевые слова: лозунги направленные на образование, структура, семантика, лексика.
Страницы в журнале: 37 - 48