Автор: Saydalieva, Nigora Faxritdinovna
Аннотация: В этой статье представлены советы о том, как преподавателям следует использовать интерактивные методы для развития навыков письменного перевода учащихся, определение навыков письменного перевода, а также рекомендации и рекомендации по развитию навыков перевода учащихся. В статье также объясняется, как этот процесс происходит шаг за шагом в формировании у учащихся компетенций письменного перевода, и в этом процессе мы наметили круговую диаграмму, которая предоставляет информацию о требованиях к переводчикам в формировании понимания учащимися компетенций письменного перевода в будущее.
Ключевые слова: Обучение переводчиков, обучение переводчиков, компетентность преподавания перевода, студенты-переводчики, переводчики, англо-китайский перевод, китайско-русский перевод, китайско-узбекский перевод
Страницы в журнале: 57 - 64