Автор: Xidirova, Zuhra Pulatovna
Аннотация: Актуальность данной работы обусловлена условиями, связанными с изменением системы высшего образования. А также растущими потребностями общества в высококвалифицированных специалистах инженерных специальностей. Использование личностно-ориентированного подхода на занятиях по иностранному языку является одной из основных проблем в современном образовании. Большое внимание следует уделять созданию в вузе образовательной среды, в которой происходит дальнейшая социализация личности и развиваются профессионально-ориентированные навыки каждого студента. Каждый студент – личность со своими потребностями и желаниями. Преподаватель должен учитывать все аспекты личностно-ориентированного подхода при разработке и реализации курса иностранного языка.
Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, личность, студент, оценка, метод.
Страницы в журнале: 224 - 227