07.12.2024
45
A PERSONALITY-ORIENTED APPROACH TO TEACHING A FOREIGN LANGUAGE

Автор: Xidirova, Zuhra Pulatovna

Аннотация: Актуальность данной работы обусловлена ​​условиями, связанными с изменением системы высшего образования. А также растущими потребностями общества в высококвалифицированных специалистах инженерных специальностей. Использование личностно-ориентированного подхода на занятиях по иностранному языку является одной из основных проблем в современном образовании. Большое внимание следует уделять созданию в вузе образовательной среды, в которой происходит дальнейшая социализация личности и развиваются профессионально-ориентированные навыки каждого студента. Каждый студент – личность со своими потребностями и желаниями. Преподаватель должен учитывать все аспекты личностно-ориентированного подхода при разработке и реализации курса иностранного языка.

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, личность, студент, оценка, метод.

Страницы в журнале: 224 - 227

Скачать