Автор: Ходжаев, О.М.
Аннотация: В данной статье рассматривается индивидуализация познавательной деятельности при обучении информатике в академическом лицее, в частности, понимание когнитивного развития, анализ данных и изменение мыслей, развитие способностей и гуманистических концепций, онлайн-инструменты, адаптивное обучение, просвещение и профессиональные навыки, профессиональное развитие, педагогические навыки, способность давать понимание, эмпатию и информацию по формированию мотивации. Подчеркиваются когнитивные основы обучения информатике в академическом лицее, важность обеспечения активного участия учащихся, индивидуализированный подход и развитие через реализацию проектов.
Ключевые слова: когнитивный, аналитика, логика, визуальный, аудиальный, кинестетический, онлайн-платформы, мобильные приложения, визуальные элементы, схемы
Страницы в журнале: 98 - 104