14.01.2022
602
Алимардонов, Л. (2022). РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 82-87.

Автор: Алимардонов, Лазиз

Аннотация: В статьи рассматривается влияние рекламных средств на массы и массовое сознание. Совершенствование различных рекламно-информационных и коммуникативных технологий. Рекламное воздействие на сознание человека, становления рекламы системным явлением, проявляющим себя в различных многообразных формах, которое является угрозой общественной безопасности и сохранению общества в целом.

Ключевые слова: Реклама, рекламные средства, сознания, рекламно-информационных и коммуникативных технологий, Рекламно-информационное пространство, рекламное воздействия.

Скачать