Автор: Kudratkhujaeva, Masrurakhon
Аннотация: В последнее время рост числа субъектов предпринимательства, занимающихся электронной коммерцией, и низкий спрос на рынке приводят к выявлению пробела в исследованиях. На примере развитых и развивающихся стран можно увидеть, что рынок электронной коммерции вносит большой вклад в региональную экономику. Целью данного исследования является выяснить, почему потребители не используют электронную коммерцию. Барьеры и ограничения с точки зрения компаний, а затем сосредоточиться на анализе поведения потребителей. В результате результаты этого исследования способствуют принятию стратегических, маркетинговых и других решений организаций. Их результаты будут иметь концептуальную основу, которую можно будет использовать в реальной деловой практике.
Ключевые слова: поведение потребителей, электронная коммерция, барьеры и ограничения.
Страницы в журнале: 340 - 354