Автор: Umarova, Xolisxon Nomoz qizi
Аннотация: Товарные знаки имеют особое значение для представления продукции потребителям под единым названием, выделения среди аналогичных конкурентов на рынке и завоевания места среди них. В отличие от других объектов интеллектуальной собственности, охрана товарных знаков ограничена одной территорией, поэтому расширение производства и проникновение на новые рынки требуют принятия мер по дополнительной защите. В следующей статье мы проведем сравнительный анализ положений Протокола Мадридского соглашения о международной регистрации знаков и положений Парижской конвенции по охране промышленной собственности о международной регистрации знаков.
Ключевые слова: товарные знаки, международные системы регистрации, единая заявка и платеж, страна происхождения, национальный режим.
Страницы в журнале: 492 - 501