Автор: Abduramanova, Nezire Enverovna
Аннотация: Смешанное обучение стало многообещающим педагогическим подходом, сочетающим преимущества очного обучения с гибкостью и доступностью онлайн-обучения. Однако его внедрение в преподавательский дискурс, особенно в высшем образовании, представляет уникальные проблемы. В этой статье рассматриваются основные проблемы, связанные со смешанным обучением в преподавательском дискурсе, с упором на вопросы, связанные с вовлечением студентов, подготовкой учителей, технологической инфраструктурой и оценкой. Статья завершается обсуждением потенциальных решений и будущих направлений исследований в этой области.
Ключевые слова: дискурс, гибкость обучения, современные и традиционные подходы, методы оценки, моделирование, совместные проекты, инфраструктурный барьер
Страницы в журнале: 275 - 277