05.02.2023
302
BO’LAJAK GID-TARJIMON TALABALARINI O‘QITISHDA DIALOGLARDAN FOYDALANISH

Автор: Ermanov, Davron Raxmataliyevich

Аннотация: В данной статье говорится об использовании диалогов при обучении иностранному языку, их адаптационном составе, полезности в совершенствовании навыков аудирования и письма, изучении новых слов, словосочетаний, грамматических структур, стимулировании переговоров, совершенствовании культурной лексики. Обсуждается полезность диалогов для улучшения приобретения словарного запаса, беглости речи, посещаемости, удовлетворенности учащихся и результатов тестов. Также описаны правила создания диалогов, совместимость, ограничения и рекомендации по использованию. В статье диалоги разделены на несколько видов - ситуативные, грамматические демонстрационные, смоделированные диалоги.

Ключевые слова: обучение иностранному языку в Узбекистане, диалоги, ситуативные диалоги, грамматические демонстрационные диалоги, стимулированные диалоги.

Страницы в журнале: 407 - 417

Скачать