Автор: Ermanov, Davron Raxmataliyevich
Аннотация: В данной статье говорится об использовании диалогов при обучении иностранному языку, их адаптационном составе, полезности в совершенствовании навыков аудирования и письма, изучении новых слов, словосочетаний, грамматических структур, стимулировании переговоров, совершенствовании культурной лексики. Обсуждается полезность диалогов для улучшения приобретения словарного запаса, беглости речи, посещаемости, удовлетворенности учащихся и результатов тестов. Также описаны правила создания диалогов, совместимость, ограничения и рекомендации по использованию. В статье диалоги разделены на несколько видов - ситуативные, грамматические демонстрационные, смоделированные диалоги.
Ключевые слова: обучение иностранному языку в Узбекистане, диалоги, ситуативные диалоги, грамматические демонстрационные диалоги, стимулированные диалоги.
Страницы в журнале: 407 - 417