Автор: Mamatov, Dilshod Xasanovich
Аннотация: Известно, что учащиеся знакомятся с основами графического образования и процесс его освоения осуществляется через содержание школьного курса рисования. Содержание школьного курса рисования: развитие технического мышления учащихся, пространственное воображение, активизация творческой и познавательной деятельности, углубленное овладение общетехническими и политехническими знаниями, наглядное восприятие природы и техники, более глубокое знание их строения и пространственных отношений посредством символического моделирования предметов одновременно отражает ряд процессов, таких как тщательное изучение процессов и явлений, которые невозможно увидеть невооруженным глазом. В данной статье подробно рассматриваются возможности внедрения современных методов обучения на уроках черчения в общеобразовательных средних школах. Здесь также приведены конкретные примеры использования методов и инструментов для структурирования информации на занятиях черчения, установления связей и взаимосвязей между изучаемыми понятиями.
Ключевые слова: разделяемое соединение, неразделимое соединение, соединение, идея, черчение, информация, метод, понятие, методика, инструмент, ученик.
Страницы в журнале: 131 - 137