16.07.2023
212
CULTURAL DIFFERENCES IN UZBEK AND ENGLISH MAGAZINE ADVERTISING: A PRAGMATIC APPROACH

Автор: Tolipova, Billura Ravshanovna

Аннотация: Целью данного исследования является изучение культурных различий в рекламе между Узбекистаном и Соединенными Штатами Америки. Были взяты два разных образца рекламы в печатных журналах из журналов о красоте, издаваемых в Узбекистане и Америке, чтобы определить, насколько часто локализация происходит в узбекских СМИ.

Ключевые слова: контент-анализ, прагматика, резонная и щекотливая реклама, локализация, дискурсивные переменные, убеждение, конъюнктивные дополнения, вежливость, максимы Гриса, импликатура, узбекский, журналы, рекламная культура, культурные измерения

Страницы в журнале: 131 - 133

Скачать