Автор: Amirov, Nurbek Islamovich
Аннотация: В современных современных условиях ни для кого не секрет, что целесообразно использовать инновационные формы обучения с целью повышения учебно-познавательной активности преподавателей и студентов, повышения качества обучения и повышения его эффективности. Известно, что практические игры, проблемное обучение, интерактивное обучение, модульно-кредитная система, дистанционное обучение, смешанное обучение (mixed learning) и мастер-классы, применяемые в образовательной практике, сегодня признаны инновационными формами обучения. Тренинг — (training-train — тренироваться с англ. языка) — базовая форма интерактивного обучения, представляющая собой организационное мероприятие, позволяющее освоить теоретические представления и идеи, которые необходимо усвоить в ходе практической работы, упражнений, обмена общением . Обучение направлено не только на формирование эффективных навыков взаимодействия личности в образовательной сфере, но и на повышение общего уровня профессиональной компетентности специалиста. В ходе обучения наряду с приобретением педагогами теоретических знаний у них развиваются когнитивные, эмоциональные и поведенческие навыки. Это форма обучения, предназначенная для студенческой деятельности, обеспечивающая основательное усвоение теоретических знаний через практические занятия.
Ключевые слова: обучение, инновационный характер, информационный обмен, профессиональная компетентность, изюминка, интерактивная стратегия, подведение итогов (резюме), студенческая деятельность.