01.10.2023
323
DETERMINING THE MOST EFFECTIVE APPROACH TO SOLVING THE WRITING PROBLEMS OF THE LEARNER’S ACADEMIC WRITING COURSES

Автор: Otamirzayeva, Sug’diyona Otabek kizi

Аннотация: В этой статье исследуется наиболее эффективный подход к решению проблем с письмом, с которыми сталкиваются учащиеся на курсах академического письма. Он определяет общие проблемы, такие как организация идей, структурирование научных статей, синтез информации и использование соответствующего языка и стиля. В статье рассматриваются четыре ключевых подхода: процессуальный, жанровый, совместное письмо и технологически усовершенствованный подход. Понимая и применяя эти подходы, преподаватели и учебные заведения могут оказывать целевую поддержку для улучшения письменных способностей учащихся и содействия академическим успехам.

Ключевые слова: академическое письмо, проблемы письма, учащиеся, учебные подходы, процессуальный, жанровый, совместное письмо, технологическое, организация, структура, язык, стиль, академический успех.

Страницы в журнале: 312 - 315

Скачать