Автор: Namozova, Dilnoza Berdimurotovna
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения произносительной стороне речи в условиях контактирования трех и более языков. Данные условия обозначаются как искусственное многоязычие. Целью обучения фонетике при искусственном многоязычии, так же как и при обучении первому иностранному языку, является формирование фонетической компетенции, которая включает в себя специфические навыки (слуховые и произносительные), знания и умения. Особое внимание уделяется взаимодействию фонетических навыков контактирующих языков. Результатом такого взаимодействия является фонетическая интерференция.
Ключевые слова: фонологические признаки, артикуляционная база, иноязычный акцент, фонетический навык, фонетическая компетенция, искусственное многоязычие, произношение
Страницы в журнале: 356 - 360