Автор: Aslanova, A.F.; Abdumuminova, D.T.
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей PR в продвижении национального бренда. Разработка успешной маркетинговой стратегии часто является одной из самых сложных задач. Даже самый лучший бренд может потерпеть неудачу, если он будет представлен публике в неправильном виде и в неправильном качестве. Особенности PR-брендов в эпоху цифровизации позволяют предположить, что этот метод позволяет значительно снизить затраты на продвижение продукта при обращении к потребителю. Но есть одна особенность: если не успеть вовремя присоединиться к тренду, то попадаешь на переполненную площадку, пользователи которой уже не замечают маркетинг, и надо учитывать сложность продвижения национального бренда.
Ключевые слова: маркетинг, бренд, национальный, ресурсы, цифровизация, продвижение продукта, потребители, аудитория, рынок.
Страницы в журнале: 189 - 192