26.12.2022
348
ELEKTROTEXNIKA FANINING “ENERGIYA TEJAMKOR TRANSFORMORLAR” MAVZUSINI INTERFAOL USULLAR VOSITASIDA O’TISH

Автор: Ахмеdov, Аbduraxmon; Xudoyberganov, Sardorbek; Bozorov, Muhammadyakub

Аннотация: Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию. Одна из главных задач для нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным. И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные технологии. Применение новейших технологий в обучении повышает наглядность, облегчает восприятие материала. Это благоприятно влияет на мотивацию учеников и общую эффективность образовательного процесса. Поэтому задача разработки интерактивных методов обучения студентов высших технических учебных заведений является актуальной для Республики Узбекистан. С этой целью предлагается использовать следующие интерактивные методы обучения: мозговой штурм, диаграмма Венна, кластер, цепочка терминов и «SWOT - анализ» на занятиях по теме «Энергосберегающие трансформаторы» дисциплины «Электротехника и электроника».

Ключевые слова: интерактивные методы, энергосберегающий трансформатор, мозговой штурм, кластер, диаграмма Венна, цепочка терминов, «SWOT - анализ».

Страницы в журнале: 760 - 768

Скачать