Автор: Salimova, Nozima
Аннотация: Развитие прочных навыков чтения у учащихся является одной из ключевых целей каждой программы раннего образования. Благодаря чтению учащиеся расширяют свой словарный запас и познают мир. Чтение также является ключом к успеху в правописании и письме. Умение быстро и эффективно читать важно для уроков в классе, а также для выполнения домашних заданий и хорошей успеваемости на стандартизированных экзаменах. В настоящей статье рассматриваются существенные проблемы, касающиеся процесса обучения учащихся чтению. Автор статьи рассматривает некоторые методы решения этой проблемы.
Ключевые слова: коммуникативный метод, учащиеся среднего уровня, плохой навык чтения, затрудненное чтение, угадывание по контексту, фоновые знания, запоминание слов, виды обучения.
Страницы в журнале: 1258 - 1263