04.03.2022
434
EXAMINING FRUIT AND VEGETABLES SECTOR AND WAYS OF PROMOTION OF UZBEK FRUIT AND VEGETABLES IN FOREIGN MARKETS

Автор: Karimova, Khulkar Rahmanali Kizi

Аннотация: В статье анализируется современное состояние плодоовощной отрасли Узбекистана. Представлены нормативно-правовая база, структура товаропроизводителей и торговая статистика. В нем рассматриваются различные теории торговли, в первую очередь концентрирующиеся на разных основах и отраслях; затем переход к теории торговли в основном в сельскохозяйственном секторе. В исследовании делается попытка определить подходящую теорию торговли сельскохозяйственной продукцией, чтобы использовать и вывести основные торговые детерминанты, чтобы сформулировать надлежащие политические рекомендации. Наконец, в исследовании излагается несколько рекомендаций по увеличению производственных мощностей сектора и продвижению его на зарубежные рынки. Они охватывают цепочку поставок: от сбора урожая до потребительской корзины. Меры политики учитывают тарифные и нетарифные барьеры и возможные решения для них. Основные рекомендации сосредоточены на инновационном подходе: внедрении цифровизации сектора. Для достижения этой цели основное внимание было уделено исследованиям и разработкам, маркетингу, чтобы сделать узбекский брендинг более привлекательным на мировом рынке.

Ключевые слова: плодоовощная отрасль, экспорт, теория торговли, сельскохозяйственные товары, устойчивое развитие ирригации, механизация сельского хозяйства, развитие сельскохозяйственного рынка, переработка сельскохозяйственной продукции и добавленная стоимость, институциональное развитие, координация и укрепление потенциала, сравнительные преимущества, теория гравитации.

Скачать