Автор: Umarova, Munira Baxodirovna
Аннотация: Изучение языка с помощью цифровых инструментов в образовании становится все более актуальным для молодого поколения. Цифровые инструменты, а именно интеграция конституционного проекта в образование, стали преобразующим внешним обликом для изучения языка, повышая уровень вовлеченности и мотивации учащихся. Три статьи охватывают игровую механику, повествовательный контекст и механизмы обратной связи. Использование цифровых инструментов в таких методах побуждает учащихся сосредоточиться. Мы обсуждаем реализацию практической поддержки на таких платформах, как Classcraft, для повышения вовлеченности, улучшения мотивации, поддержки обучения и персонализированных путей обучения. Мы рассматриваем проблемы чрезмерного акцента на вознаграждениях, проблемы с загрузкой и потребность в развлечении и обучении для поддержания собственного здоровья. В статье рассматриваются будущие перспективы изучения языка, виртуального и офлайн.
Ключевые слова: цифровые медиа, изучение языка, вовлеченность учащихся, образовательные технологии, игровой дизайн, открытое обучение, совместное обучение, виртуальная реальность, дополненная реальность, мотивация.
Страницы в журнале: 324 - 329