Автор: Hamroev, Sirojpulat Sanjar ugli
Аннотация: В данной статье представлена подробная информация о понятии недобросовестной конкуренции, ее сущности, формах, встречающихся в сфере интеллектуальной собственности, проявлении недобросовестной конкуренции в виде неправомерного использования средств индивидуализации. Также в статье анализируется содержание понятий интеллектуальной собственности, в частности, товарных знаков, знаков обслуживания и географических наименований мест происхождения товаров. Кроме того, на основе опыта зарубежных стран и научных источников, опубликованных ведущими учеными-юристами, раскрываются возникающие формы недобросовестной конкуренции, ее связь с недобросовестной торговой практикой.
Ключевые слова: конкурентное право, недобросовестная конкуренция, объекты интеллектуальной собственности, товарный знак, знак обслуживания, место происхождения товара, средства индивидуализации, недобросовестная торговая практика.
Страницы в журнале: 1219 - 1227