Автор: Tojieva, Xolida Xolikul qizi
Аннотация: Данная статья посвящена актуальной проблеме использования цифровых образовательных ресурсов при преподавании французского языка в вузе. Рассмотрены определение и определение понятия «цифровые образовательные ресурсы», представлена классификация цифровых образовательных ресурсов, определены их функции, а также проанализированы возможности использования образовательных ресурсов в обучении французскому языку. Рассмотрена роль информационного общения в формировании всех видов речевой деятельности и коммуникативной компетентности, а также веб-сайтов, содержащих коллекции цифровых образовательных ресурсов на французском языке.
Ключевые слова: деятельностный подход, информационно-коммуникационные технологии, речевая деятельность, коммуникативная компетентность.
Страницы в журнале: 207 - 212