21.10.2021
382
Ibrokhimova, A. A. (2021). TURIZM SOHASIDAGI REKLAMANING XARID TALABIGA TA’SIRINING NAZARIY VA USLUBIY ASOSLARI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(9), 556-563.

Автор: Ibrokhimova, Aziza Abbasovna

Аннотация: Рекламные объявления играют важную роль в убеждении, информировании и напоминании как потенциальных, так и существующих клиентов о необходимости принятия решения о покупке. Он играет жизненно важную роль в формировании мечтаний и устремлений и помогает покупателям принимать осознанные решения о продуктах и брендах. В статье рассматриваются теоретические и методологические основы рекламы в туризме и ее влияние на формирование покупательного спроса, сущность рекламы, ее роль на рынке, виды рекламы, определения и подходы экономистов по данной теме и влияние реклама по потребительскому спросу в туризме на научно обоснованных данных.

Ключевые слова: реклама, туризм, потребитель, поведение, целевая аудитория, воздейтсвие

Скачать