18.06.2022
346
IDENTITY, LANGUAGE LEARNING, AND CRITICAL PEDAGOGIES IN DIGITAL TIMES

Автор: Rashidova, Nigora Davronovna

Аннотация: Идентичность, изучение языка и критическая педагогика в эпоху цифровых технологий» Рона Дарвина и Бонни Нортон дает информацию о том, как технологические инновации влияют на социокультурную идентичность учащихся. Среди изучающих язык существует множество идентичностей, даже если они подразделяются на два типа, такие как социальная идентичность и культурная идентичность. Социальная идентичность охватывает отношения между изучающими язык и окружающими социальными группами, где люди занимают место в соответствии со своим статусом в реальном мире (Gumperz, 1982). Культурная идентичность представляет собой связь между людьми и индивидуальной культурой, этнической принадлежностью, одним и тем же историческим прошлым, языком и пониманием (Вальдес, 1986).

Ключевые слова: идентичность, технология, социокультурная идентичность, изучающие английский язык, изучение языка.

Страницы в журнале: 468 - 471

Скачать