31.01.2024
298
IELTS OR TOEFL IBT? INVESTIGATING FACTORS INFLUENCING LANGUAGE TEST DECISIONS

Автор: Umirov, Sarvar

Аннотация: В этой статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор между IELTS и TOEFL iBT среди изучающих английский язык. Посредством опроса 100 студентов изучается влияние маркетинга и рекламы, предпочтения бумажных экзаменов по сравнению с компьютерными, осведомленность о TOEFL iBT и его обновлениях, а также влияние популярности IELTS. Результаты показывают значительное влияние маркетинговых усилий и различия в предпочтениях формата при низкой осведомленности о TOEFL iBT и его недавних усовершенствованиях. Исследование подчеркивает роль неакадемических факторов в выборе тестов, подчеркивая необходимость принятия обоснованных решений и диверсифицированных маркетинговых стратегий для тестов на знание языка.

Ключевые слова: IELTS, TOEFL, Предпочтительный формат экзамена, Осведомленность о тестах, Влияние маркетинга

Страницы в журнале: 427 - 432

Скачать