Автор: Nurullayeva, Shaxlo Uktamovna; Atayeva, Maloxat Isakovna
Аннотация: В данной статье освещены вопросы реализации коренных реформ в системе образования Республики Узбекистан, в частности, выявление, оценка, систематизация и распространение передового педагогического опыта учителей на этапе начального образования. Проведен анализ сущности понятия «передовой педагогический опыт», его видов, роли в современной системе образования, а также критериев оценки на основе педагогических инноваций и психолого-педагогических подходов. Научно-теоретически обоснованы этапы системного изучения, внедрения и популяризации передового опыта.
Ключевые слова: начальное образование, передовой педагогический опыт, инновационные образовательные технологии, психолого-педагогический опыт, опыт на основе исследований, методический подход, педагогические инновации, качество образования, популяризация, систематизация.
Страницы в журнале: 115 - 122