Автор: Mardonov, Abdullo
Аннотация: В этой статье описывается, как использовать методики Language Lab при изучении английского языка как иностранного. Цель исследования заключается в выяснении феномена методом лингафонного кабинета и доказательстве эффективности процесса обучения английскому языку, являющемуся аудиальным предметом как иностранному. Самым интересным аспектом урока было то, как учителя интегрировали различные технологии и использовали свой потенциал для изучения языка. Учителя также очень эффективно использовали лабораторию как учебную среду с различными темпами и моделями взаимодействия. Оригинальная языковая лаборатория сейчас очень устарела. Это позволило преподавателям слушать аудиоконтент студентов и управлять им через проводную аналоговую кассетную деку с фиксированной «звуковой кабиной». Language Lab — это очень полезный инструмент для практики и оценки вашего языка на любом языке. Мы предоставляем функцию, которая позволяет учащимся прослушивать произношение модели, многократно записывать его, слушать исполнение и сравнивать его с образцом, а также оценивать его самостоятельно. В языковых лабораториях изучающие любой язык могут свободно учиться в своем собственном темпе, гибко и без обязательного присутствия репетитора. В то же время учителя могут оказывать индивидуальную и коллективную поддержку. Исследование также показывает, что преподаватели иностранных языков должны обладать как техническими, так и педагогическими компетенциями, чтобы в полной мере и эффективно использовать мультимедийные языковые лаборатории.
Ключевые слова: методика лингафонного кабинета, лабораторная работа, интеграционные языковые навыки, мультимедийные устройства, IT, VR, AI.
Страницы в журнале: 765 - 772