Автор: Toshpo’latova, Xusniya Mamayusub qizi
Аннотация: В этой статье рассматриваются роль виды и использование стилистических инструментов в обеспечении резонанса и эффективности рекламных слоганов, которые являются неотъемлемой частью рекламного текста, который стал важный роль нашей жизни сегодня. Было проанализировано использование аллитерации, ассонанса, антитезиса, повторения, игра слов, гипербол и литотов при создании рекламных слоганов на английском языке и изучена их сохранность в процессе перевода на узбекский язык. В ходе этого процесса был сделан вывод, что повторения, антитезисы и аллитерации сохраняют свою форму, но что игра слов и ассонанса трудно сохранить в переводе.
Ключевые слова: рекламных язык, рекламных слоган, перевод, стилистических инструмент, антитезис, ассонанс, гипербола, литота, игра слов, аллитерация, повторение.
Страницы в журнале: 498 - 504